Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

20 мар. 2016 г.

Уроки Хокук. Урок 2. Тема "Что? מה"


Проработав первый урок проекта "21 век", переходим к Уроку №2, озаглавленного по новой учебной теме - "Что? מה". Содержание:


На странице 1 можно прочитать и прослушать текст "Беседа (שיחה)". Обратите внимание, что для наглядности и облегчения понимания и запоминания выражений (ביטואים) справа в каждой строчке есть условные обозначения рода:

Страница 1.
Советую читателям-самоучкам не задерживаться на странице 3, а переходить быстрее на страницу 4 - очень наглядно и компактно:
Страница 4.
Я добавила к этой картинке разные формулировки грамматического понятия "род : женский или мужской". На иврите вы можете встретить такие переводы: 
מין זכר, גוף זכר, לשון זכר

Важная учебная тема - конструкция "יש לי" или "אין לי" и служебное слово "אבל" - разбирается на стр. 6.




Стоит составлять себе личный рукописный Словарик выученных слов, разбитый по буквам ивритского алфавита. Для облегчения задачи воспользуйтесь списками слов для каждого урока: для урока №2 полный словарь новых слов - тут>>. На странице 7 словарь представлен в виде окошек с возможностью прослушивания каждого слова:

Страница 7.
Группируются слова по буквам алфавита, которые выделены вначале, в середине или конце слова.

На этой же странице подчеркивается роль буквы Йуд (י) в словах:


В состав урока входят таблицы с буквами и слогами (стр. 8).

Упражнения. Скачайте упражнения и перепишите все слова, выражения и предложения письменными буквами.

Обзор урока №1, вступительная тема по буквам ивритского алфавита.

**********************

Рассказик "Про обиды". 1.
Грустная история про обиды, которые высказывают животные, написана Офером...

Азбука "Старт". Ламед למד
Что мы узнаем из старинной "Азбуки "Старт! (זינוק)" про букву Ламед (למד)?...

Комментариев нет:

Архив блога