Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

19 мар. 2016 г.

Рассказик "Про обиды". 2.

Книжка "Про обиды" рассказывает нам о новых героях и их проблемах.
Так, многоножка (הרב-רגל) всегда (תמיד) пропадает (אובדת) в игре "скакалки (בחבל)", а улитка - всегда приходит самая последняя!
Я вспоминаю из детства, что у этой игры было несколько названий: "скакалки", "веревочка", "прыгалки", "ручеек": девочки прыгали через скакалку, каждая отдельно или через большую веревку все по очереди. В иврите такой игре дали название от слова "веревка, канат (חבל)".



Выберите сами синоним для слова "אבוד", который по вашему мнению больше всего подходит к контексту данного предложения:

Горькими слезами плакала Улитка (חלזון) - в иврите это слово мужского рода - и жаловалась (התלונן): читайте на картинке ее обиды.


Однако, самые горькие жалобы у гиены (צבוע) - существительное мужского рода - "Всегда (תמיד) говорят (אומרים) мне (לי): "ты (אתה) уродливый (מכוער)".


"Ожидают (מצפים), что я засмеюсь (ש+אצחק) и мой голос (קול שלי) будет слышен (ישמע) далеко (ל+רחוק). Надоело (נמאס) мне (לי), смеяться (לצחוק)!"

Вот так много новых слов, глаголов и существительных, вы узнаете из этих маленьких стихов, а ваши дети познакомятся с повадками животных. Удачи всем самоучкам!

Все ссылки на Рассказик "Про обиды" собраны тут>>.
А другие Маленькие Рассказики ищите тут>>.

*****************

Сказка "Мышонок и яблоко". 1.
Сказка "Мышонок (העכבר) и яблоко (ו+התפוח)" знакомит нас с названиями домашних...
Mar-11-2016
Азбука "Старт". Каф כף
В рассказе про букву Каф (כף) из старинной "Азбуки "Старт! (זינוק)" я обратила...

Комментариев нет:

Архив блога