Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

30 апр. 2016 г.

Вопросы к Дереву. מצגת מדברת

Рассказы про "Дерево-Человека" и про "Вопросы к Дереву" понадобились мне в проекте "7 Дней", посвященном теме сотворения Мира. Там вы найдете пересказ двух стихотворений на русском языке. Для одного из них я ставила видео с маленьким самодельным спектаклем, снятым в израильской школе.



Второе тоже очень популярно. Я, как всегда, выбрала такой вариант - текст на экране и голос за кадром. Самый удобный для тех, кто самостоятельно учит иврит.

 Остальной текст - слушайте, читайте с экрана и попробуйте записать самостоятельно.


********************
Мой Алфавит. 6. Буква hей.
Содержательная серия  "Мой Алфавит" продолжается пятой буквой ивритского...
Apr-16-2016
ТаНаХ детям. 1.2. Сотворение Мира. День Второй
Перевернем страничку маленькой книжки, уже рассказавшей нам про Первый день...

Комментариев нет:

Архив блога