Никакой ТЕОРИИ. Только ПРАКТИКА!!
!!איך לומדים? משננים
Все картинки увеличиваются по щелчку Мышки.

1 окт. 2015 г.

Песенка"Антошка" на иврите. Ч.2.

Антошка отказался сотрудничать и прогнал малышей. Через некоторое время они пришли снова и обращаются к нему с просьбой:
5.


Антошка, поиграй (תנגן) нам (לנו) на (על) аккордеоне (אקורדאון).

6.
Он и этого не умеет:


Что (מה) вы (אתם) "сатланим" (думаю, что это какое-то насмешливое слово)?
Откуда (מאיפה) я (אני) умею (יודע) музицировать/играть (לנגן) на (על) нем (זה)?

Поссорившись с детьми, Антошка побежал посмотреть что они уже сделали. И удивляется, что...
7.


Мамочки! (אימא"לה) сколько (כמה) картошки (תפוחי אדמה)!

Часть 3-я, заключительная, опубликована тут>>.

*******************
Сказка "Ами и Тами". Ч.2. Задание
Если ваши дети ещё не читали сказку "עמי ותמי", познакомьте их с кратким...

Сказка "Ами и Тами". Ч. 1. - Текст.
Этот текст включен в старый учебник чтения для первого класса. Дети,...

Комментариев нет:

Архив блога